Главная » Статьи » Мои статьи |
План работы РМО учителей английского языка на 2012-2013 учебный год Тема: «Повышение качества иноязычного образования путем использования современных технологий» Руководитель: Комендантова Валентина Семеновна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ №7 им О.Н.Мамченкова г.Елизово Цели: 1) повышение профессиональной компетенции учителей в области содержания предмета и методики преподавания английского языка в условиях внедрения ФГОС; 2) создание условий для повышения практической грамотности и коммуникативной культуры учащихся через использование передового педагогического опыта, современных образовательных технологий; 3) развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащихся. Задачи: 1) методическое обеспечение выполнения государственного стандарта по иностранному языку и сосредоточение основных усилий РМО по подготовке и успешной сдаче государственной итоговой аттестации обучающихся; 2) интенсивное внедрение передового педагогического опыта в практику работы учителей английского языка; 3) оказание помощи учителям в повышении их профессиональной компетенции в области содержания учебного предмета и методики его преподавания; повышение ИКТ - компетентности учителей иностранного языка; 4) усиление научно-теоретического направления деятельности педагогов; 5) внедрение инновационных форм и методов обучения; 6) проводить систематический обзор научно-методических материалов для повышения информированности педагогов, развития профессионального уровня, стимулирования потребности педагогов в самообразовании; 7) профессиональное становление начинающих педагогов – оказание методической помощи молодым специалистам; 8) продолжение сотрудничества с высшими учебными заведениями города и области. Направления деятельности: 1) создание системы новых форм и путей самообразования и самосовершенствования; 2) участие в конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах; 3) мониторинг информационных потребностей педагогов; 4) приобщение педагогов к научно-исследовательской деятельности; 5) организация работы с одаренными детьми, содействие развитию их интересов и способностей.
4. Поэзия (стихи на английском языке) Исполнительское мастерство. 2. Критерии оценки в номинации «Вокал» Сценический образ: умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения, артистичность, оригинальность исполнения, уровень художественного вкуса, костюм. Выбор репертуара: соответствие возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и т.д.
3. Критерии оценки в номинации «Драма».
Оригинальность идеи, творческий подход, раскрытие темы. Сценическая культура исполнения. Зрелищность, театральность, актерское мастерство, музыкальное сопровождение. Мастерство и качество представленной работы. 4. Критерии оценки в номинации «Поэзия». умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения исполнительское мастерство оригинальность исполнения соблюдение норм произношения
Награждение участников и порядок распределения призового фонда.
После подведения итогов и подписания итогового протокола жюри, результаты конкурса сообщаются участникам на церемонии награждения. Итоги конкурса являются окончательными и пересмотру не подлежат. | |||||||||||||||||||||
Просмотров: 224 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |